ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ » ГККП "Ясли сад №74"
Алматы қаласы Білім басқармасының
«№74 бөбекжай-балабақшасы»
мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны
Меңгеруші:
+7(727) 373-97-63
Әдіскер:
+7(727) 373-97-64
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » » ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
02
қыркүйек
2024

ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ


Об утверждении правил оказания государственных услуг 

в сфере дошкольного образования

Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан 

от 19 июня 2020 года № 254.



Приложение 2
 к Правилам оказания
 государственных услуг в сфере
 дошкольного образования

Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 6 лет) для направления в дошкольные организации"                                             (далее – Перечень требований)

1

Наименование услугодателя

Управления образования городов республиканского значения и столицы, отделы образования районов, городов областного значения

2

Способы предоставления государственной услуги 

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

1) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - Портал);

2) объекты информатизации;

3) абонентское устройство сотовой связи (при регистрации телефонного номера абонентского устройства сотовой связи услугополучателя на веб-портале "электронного правительства").

3

Срок оказания государственной услуги

Заявления на общеобразовательную очередь обрабатываются автоматически на момент подачи заявления, уведомление о постановке на очередь направляется в "личный кабинет" услугополучателя.

Заявления для постановки в очередь на получение вне очереди места в ДО (военнослужащие, сотрудники правоохранительных органов, специальных государственных органов, фельдъегерской службы) обрабатываются в течение 1 (одного) рабочего дня.

Заявления для постановки в очередь на получение места в ДО в первоочередном порядке (дети педагогов, медицинских работников; дети, законные представители которых являются лицами с инвалидностью; дети, оставшиеся без попечения родителей; дети-сироты; дети из многодетных семей; дети из семей, имеющих ребенка с инвалидностью, дети с ограниченными возможностями) обрабатываются автоматически на момент подачи заявления, уведомление о постановке на очередь направляется в "личный кабинет" услугополучателя.

Заявления на санаторную, специальную очередь обрабатываются в течение 1 (одного) рабочего дня

4

Форма оказания государственной услуги

Электронная (частично автоматизированная)/ проактивная

5

Результат оказания государственной услуги

Уведомление о постановке на очередь (в установленной форме) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, установленным пунктом 9 настоящего Перечня требований

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Государственная услуга услугополучателям оказывается бесплатно

7

График работы

1) услугодателя: с понедельника по пятницу, за исключением праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан в соответствии с установленным графиком работы услугодателя с 9:00 часов до 18:30 часов с перерывом на обед с 13:00 часов до 14:30 часов;

2) портала: круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем);

3) объектов информатизации: круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем);

4) Адреса мест оказания государственной услуги размещены:

1) на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz;

2) на портале: www.egov.kz.

8

Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги

 1) заявление услугополучателя в форме электронного документа согласно приложениям 1 и 5 к Правилам;

2) электронная копия справки, выданная с места работы военнослужащего или сотрудника специальных государственных органов, правоохранительных органов, правоохранительных органов, фельдъегерской службы заверенная подписью уполномоченного лица и печатью (действительна в течение месяца со дня выдачи);

3) справка с места работы педагога, медицинского работника, заверенная подписью руководителя организации и печатью (действительна в течение месяца со дня выдачи);

4) электронная копия заключения психолого-медико-педагогической консультации для детей с ограниченными возможностями (при наличии);

5) электронная копия документа врача-фтизиатра при постановке на очередь в санаторные ДО.

Сведения о документах, удостоверяющих личность, о свидетельстве о рождении ребенка, сведения, подтверждающие первоочередное получения направления в ДО услугодатели получают из соответствующих государственных информационных систем.

Для нерезидентов:

1) заявление услугополучателя в форме электронного документа согласно приложению 1 к Правилам;

2) электронная копия свидетельства о рождении ребенка;

3) электронная копия документа, удостоверяющего личность услугополучателя (одного из родителей или законного представителя);

4) электронная копия заключения психолого-медико-педагогической консультации для детей с ограниченными возможностями (при наличии);

5) электронная копия документа врача-фтизиатра (при постановке на очередь в санаторные ДО).

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан

1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным настоящими правилами;

3) отсутствие согласия услугополучателя, предоставляемого в соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан "О персональных данных и их защите", на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для оказания государственной услуги. 

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию

Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе Министерства www.edu.gov.kz в разделе "Государственные услуги". Телефоны Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.

По выбору услугополучателя государственная услуга оказывается по принципу "одного заявления" в совокупности с государственной услугой "Регистрация рождения ребенка, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния".



Приложение 6
 
к Правилам оказания
 
государственных услуг в сфере
 
дошкольного образования



Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации" (далее – Перечень требований)



1

Наименование услугодателя Дошкольные организации всех видов (далее – услугодатель)



2

Способы предоставления государственной услуги

Услуга оказывается в проактивном формате.

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

1) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - Портал);

2) объекты информатизации;

3) абонентское устройство сотовой связи (при регистрации телефонного номера абонентского устройства сотовой связи услугополучателя на веб-портале "электронного правительства").



3

Сроки оказания государственной услуги

В течение 1 (одного рабочего) дня с момента поступления заявления



4

Форма оказания государственной услуги

Электронная (частично автоматизированная)



5

Результат оказания государственной услуги

Зачисление ребенка в ДО /мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги



6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Государственная услуга физическим лицам оказывается бесплатно



7

График работы

1) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - Портал): круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем);

2) объекты информатизации: круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем);

Адреса мест оказания государственной услуги размещены:

1) на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz;

2) на портале: www.egov.kz.



8

Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги

 1) заявление по форме, согласно приложению 4 к Правилам;

 2) карта профилактических прививок формы № 065/у, утвержденная приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения, а также инструкций по их заполнению" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579) (далее – Приказ № ҚР ДСМ-175/2020);

3) справка формы № 052-2/у "Паспорт здоровья ребенка", утвержденная Приказом № ҚР ДСМ-175/2020;

4) справка формы № 027/у, утвержденная Приказом № ҚР ДСМ-175/2020;

5) электронная копия заключения психолого-медико-педагогической консультации (для детей с ограниченными возможностями) (при наличии).

6) электронная копия справки, выданной с места работы военнослужащего или сотрудника специальных государственных органов, правоохранительных органов, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью (действительна в течение месяца со дня выдачи);

7) справка с места работы педагога, медицинского работника заверенная подписью руководителя организации и печатью (действительна в течение месяца со дня выдачи).

Сведения о документах, удостоверяющих личность, о свидетельстве о рождении ребенка, сведения, подтверждающие первоочередное получение направления в ДО подтягиваются из соответствующих государственных информационных систем.

Для нерезидентов:

1) заявление по форме, согласно приложению 4 к Правилам;

2) электронная копия документа, удостоверяющего личность услугополучателя (одного из родителей или законного представителя);

3) электронная копия документа, свидетельствующего о рождении ребенка;

4) карта профилактических прививок формы № 065/е, утвержденная Приказом № ҚР ДСМ-175/2020;

5) справка формы № 052-2/у "Паспорта здоровья ребенка", утвержденная Приказом № ҚР ДСМ-175/2020;

6) справка формы № 027/е, утвержденная Приказом № ҚР ДСМ-175/2020;

7) электронная копия заключения психолого-медико-педагогической консультации (для детей с ограниченными возможностями) (при наличии).



9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан

1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, Перечню требований, установленному настоящими правилами;

3) отсутствие согласия услугополучателя, предоставляемого в соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан "О персональных данных и их защите", на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для оказания государственной услуги. 



10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию

Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе Министерства www.edu.gov.kz в разделе "Государственные услуги". Телефоны Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.











Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив