Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Уважаемые родители!

Автор: admin от 5-05-2018, 23:52, посмотрело: 151

4

С 15 мая 2018года начинается комплектование детских садов (государственных и частных с госзаказом)

на 2018/2019 учебный год.

В связи с переходом на новую автоматизированную систему управления очередью, обеспечивающую заявителям (законным представителям) постановку на очередь иполучение направления в детские сады (государственные и частные с госзаказом) комплектование будет производится с помощью сайта:

balabaqsha.open-almaty.kz

Для этого до 10 мая 2018 года получателям услуг необходимо:

1) Получить электронно-цифровую подпись в ЦОНе. Зайти на указанный сайт и с помощью ЭЦП заявителя ( кто поставил на очередь ребенка) осуществить вход в личный кабинет;

2) В личном кабинете заявителя указать или откорректировать имеющиеся контактные данные (электронная почта, номер мобильного телефона). Контактные данные необходимы для осуществления оповещения (сообщение, уведомление) о том, что ваша очередь подошла.

3) Дети, чьи дни рождения приходятся на ноябрь и декабрь месяцы, система управления очередью автоматически перемещает на следующий год.

4) В системе отражаются только те государственные и частные сады, где имеются свободные места.

5)Срок получения направления - 3 (три) рабочих дня.

Если после истечения времени, выделенного для приоритетного доступа, будут свободные места, то система управления очередью открывает доступ для всех заявителей в соответствующих очередях (всем одновременно, без учета их очередности).

6) После получения направления родителю необходимо обратиться непосредственно в выбранный детский сад в течение 5 рабочих дня.

При возникновении вопросов,просим обращаться на Службу поддержки:

1308, 338-33-88; 262 21 15, sp.ddoalmaty@gmail.com, либо в любой государственный детский сад города Алматы.

Категория: Родителям

 

Уважаемые родители!

Автор: admin от 2-02-2018, 23:51, посмотрело: 24

1
Уважаемые родители!

Категория: Родителям

 

ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛЯМ!!!

Автор: admin от 15-01-2018, 13:31, посмотрело: 2024

255

ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛЯМ!!!

 

 

ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛЯМ!!!

 

ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛЯМ!!!

 

ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛЯМ!!!

 

Категория: Родителям

 

ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛИ!!!

Автор: admin от 28-12-2017, 13:22, посмотрело: 105

0

ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛИ!!!

 

Категория: Родителям

 

Консультация "Здоровье и режим"

Автор: admin от 27-01-2017, 23:41, посмотрело: 245

0

Медсестра Погодина Е.Н.

Консультация "Здоровье и режим"

 

1. Понятие режима и его значение в воспитании детей дошкольного возраста.

2. Режим дня в разных возрастных группах.

3. Роль взрослых в организации режима дня дошкольника.

1. Понятие режима и его значение в воспитании детей дошкольного возраста.

Режим дня является важнейшим условием успешного физического

воспитания детей дошкольного возраста. Под режимом понимается распорядок жизни детей, предусматривающий рациональное распределение во времени и последовательность различных видов деятельности и отдыха.

В результате ритмического повторения всех составляющих элементов

режима дня (питания, сна, игр, занятий, прогулок) у детей образуются

прочные динамические стереотипы жизнедеятельности, облегчающие переход от одного её вида к другому.

Так, в привычные часы приёма пищи ребёнок испытывает чувство голода,

у него появляется аппетит, благодаря чему пища лучше переваривается

и быстрее усваивается; во время сна у детей легко образуется нервное торможение, и они быстро засыпают.

Выполнение режима благотворно влияет на нервную систему ребёнка и

на протекание всех физиологических процессов в организме.

Основное требование к режиму – учёт возрастных особенностей детей.

В младших группах больше времени отводится на сон, одевание, раздевание, умывание и т.д.

В старших группах в связи с возросшей самостоятельностью детей на бытовые процессы требуется значительно меньше времени и соответственно больше уделяется на игры и другие виды деятельности.

В процессе выполнения режима необходимо учитывать состояние здоровья детей, уровень их психического развития.

Следующее требование – постоянство режима: вовремя есть, заниматься, играть, спать.

Оно приучает детей к порядку и дисциплинированности. Нарушение режима отрицательно сказываются на здоровье детей и их поведении:

они перевозбуждаются, начинают капризничать, между ними могут возникнуть ссоры.

При составлении режима учитывается время года. Так, например в летнее время период пребывания детей на свежем воздухе увеличивается. Поэтому больше времени отводится на подвижные игры и на прогулку.

Правильно составленный режим дня имеет большое гигиеническое и педагогическое значение. Ежедневно повторяясь, он приучает организм ребёнка к определённому ритму, обеспечивает смену деятельностей

(игровой, учебной, трудовой), тем самым предохраняет нервную систему

ребёнка от переутомления. Его выполнение способствует формированию культурно – гигиенических навыков, воспитанию организованности и дисциплинированности. Точное выполнение режима воспитывает у детей чувство времени.

Таким образом, режимные требования способствуют воспитанию здоровых, бодрых , дисциплинированных детей и позволяет успешно решать задачи всестороннего развития и подготовки их к школе.

2. Режим в разных возрастных группах.

Режим д/с предусматривает различные виды детской деятельности: бытовую, игровую, учебную и трудовую.

Место, занимаемое для неё в режиме, определяется возрастом детей.

Так, в младших группах значительное время отводится на бытовые процессы.

Затем оно сокращается, а увеличивается время на другие виды деятельности ( игра, труд, занятия).

Игре как основному виду деятельности дошкольников в д/с отводится много времени: до завтрака и после него, в перерывах между занятиями, после дневного сна, на дневной и вечерней прогулке. Задача воспитателя – создать детям условия для всех видов игр.

Во всех группах предусмотрено время для занятий; длительность их постепенно увеличивается. Специальное время отводится для трудовой деятельности детей (уход за растениями и животными, занятия по труду, работа на участке) и планируется она в первой половине . От группы к группе она несколько возрастает, однако всегда занимает в режиме дня значительно меньшее место, чем игра и обучение.

3.Роль взрослых в организации режима дня дошкольника.

Дети дошкольного возраста могут выполнять необходимый для их правильного развития режим дня только под руководством взрослых.

Организатором правильного режима в каждой возрастной группе является воспитатель. Он проводит постоянную работу по приучению детей к выполнению режима, ведя их от первых шагов в усвоении режимных требований к известной самостоятельности.

Привыкание детей к новому режиму жизни обычно продолжается в течение одной – двух недель. Срок адаптации ослабленных или резко возбудимых малышей удлиняется до пяти – шести недель.

Необходимым условием правильного физического развития и воспитания детей является соблюдение режима в семье. В этом необходимо убедить родителей и помочь им в его организации. Воспитатель знакомит родителей с режимом группы, которую посещают дети. Только при условии единства требований к детям со стороны детского сада и семьи можно воспитать их здоровыми и жизнерадостными.

 

 

 

 

 

 

Категория: Родителям

 

Развлечение "Зимние забавы"

Автор: admin от 11-01-2017, 23:47, посмотрело: 1760

60

Развлечение "Зимние забавы"

 

Развлечение "Зимние забавы"

 

Развлечение "Зимние забавы"

 

Категория: Родителям

 

Консультация "Как мы разговариваем с детьми"

Автор: admin от 16-11-2016, 23:09, посмотрело: 1340

19
психолог Бабаомарова Г.Е. 

 

Появление ребенка в семье – праздник для всех. Мы с трепетом ждем рождение малыша, гадаем, на кого он будет похож, строим планы на будущее – кем он станет. Мы радуемся, что малыш здоров, весел, радуемся его первым шагам и словам – мы любим его. И очень важно, как мы разговариваем с детьми.

Одна из главных задач родителей – помочь детям в развитии социальных навыков. Умение говорить, слушать, пользоваться языком - относится к числу вещей, которые ребенок постигает очень рано. И прежде, чем начать читать, он должен достаточно овладеть языковыми навыками, умением слушать и говорить. Ведь насколько бы легче жилось человеку, если бы он уже с рождения умел правильно общаться, умел бы слушать и слышать, правильно высказывать свое отношение. Но к сожалению, от рождения не заложены эти навыки и способности. Поэтому задача родителей – научить ребенка общаться, т. е. грамотно выстраивать отношения с окружающими.

Большинство взрослых убеждены, что своим детям они внушают только правильные, полезные и спасительные мысли. Согласимся с ними, что все на самом деле обстоит так, но маленький человек, как и впрочем, большинство взрослых чутко реагируют не только на то, что вы ему говорите, но и вне меньшей степени на то, как говорите. Каждый раз, когда случается беседовать с молодыми родителямио стиле их общения с детьми, о допустимости и недопустимости тех или иных разговоров, кто- нибудь непременно скажет: «Так она (он) еще ничего не понимает! Ей (ему) только полтора годика». Конечно, в полтора- два, да и в три годика ребенок и на самом деле очень многого понять не может, это справедливо. Но малыш почти все чувствует. Да он не понимает причины, ссоры между родителями, но все это его беспокоит, пугает, настораживает. Поэтому при ребенке нельзя повышать голос, кричать. Мы абсолютно уверены: главное – сказать ребенку. Не доходит? Повторить! И очень удивляемся, почему наши правильные, даже мудрые слова дети «не слышат». Виним их, а зря. Ведь все объясняется просто. В просторечии говорят так: «В одно ухо влетает, в другое – вылетает». Так кто виноват: взрослые или дети?

Необходимо хорошо усвоить то, что говорить надо меньше. А вот показывать, привлекать к участию в совместной деятельности, нужно больше. Любое дело нужно превратить в игру. Подражать копировать ребенку и легче и радостней, чем подчиняться взрослой логике. И нельзя говорить: «Ты мой маленький». Для ребенка это оскорбление: он хочет видеть себя большим.Родители должны спокойно разговаривать с ребенком. В общении с ребенком необходим о дать понять, что самое главное – это он и ваша семья. Многим родителям кажется, что все, что делает малыш – рисует, размышляет, сочиняет стихи – это пока неважно т. к. несовершенно и незначительно. На самом деле все дела, слова и поступки ребенка точно также важны, как и слова и поступки взрослых. Тогда будет доверие между ребенком и взрослыми. Дети могут многого не понимать, но очень хорошо чувствуют эмоции и потому могут удивить своими советами. Взрослые, советуясь, формируют у детей способность выражать свою точку зрения. Очень важны откровенность и доверие.

В детстве важнейшим состоянием ребенка является ощущение своей защищенности. Для этого родители должны помочь ему выработать положительную самооценку. Родители служат для детей образцом для подражания. Взрослым необходимо научить детей общаться, необходимо развивать речь детей т. к. в дошкольном возрасте речевые недостатки легче и быстрее преодолеваются, а это в свою очередь создает условия для полноценного речевого и психического развития подрастающего человека. Основными задачами взрослых являются:

- научить детей понимать речь;

- расширять словарный запас;

- знакомить с обобщающими понятиями

- формировать практические навыки словообразования.

- учить передавать свои впечатления об увиденном и услышанном, событиях окружающей действительности.

Развитие связной речи - один из наиболее сложных разделов. Необходимо научить детей широко воспринимать действительность, составлять развернутые произвольные, логичные высказывания.

 

 

Литература.

1. Пархомчук Г. «Общение с ребенком»

2 .Маркуша А. «Как мы разговариваем с детьми» Д /в 1994/3—с. 55

3. Кыласова Л. Е. Развитие речи Волгоград «Учитель»2012 г.

 

Категория: Родителям

 

В помощь родителям. "Как общаться с ребенком"

Автор: admin от 16-11-2016, 11:12, посмотрело: 206

14 - Разговаривайте с ребенком заботливым, ободряющим тоном;

- Когда ребенок с вами разговаривает, слушайте внимательно, не перебивая;

- Установите четкие и определенные требования к ребенку;

- Ваши объяснения должны быть простыми и понятными;

- Говорите четко, ясно;

- Будьте терпеливы;

- Сначала спрашивайте "Что", а затем "Зачем и почему";

- Поощряйте в ребенке стремление задавать вопросы;

- Поощряйте любопытство, любознательность и воображение вашего ребенка. Чаше хвалите ребенка;

- Поощряйте игры с другими детьми;

- Заботьтесь о том, чтобы у ребенка были новые впечатления, о которых он мог бы вам рассказать;

- Старайтесь, чтобы ребенок вместе с вами что-то делал по дому;

- Старайтесь проявить интерес к тому, что ему нравиться делать (коллекционировать, рисовать и пр.);

- Будьте примером для ребенка: пусть он видит, какое удовольствие вы получаете от чтения газет, журналов, книг;

- Играйте с ребенком в разные игры;

- Чем-то занимайтесь вместе всей семьей.

Не делайте…

- He перебивайте ребенка, не говорите, что вы все поняли, не отворачивайтесь, пока ребенок не закончил рассказывать, — другими словами, не дайте ему заподозрить, что вас мало интересует, то, о чем он говорит;

- He принуждайте ребенка делать то, к чему он не готов;

- Не следует постоянно поправлять ребенка, то и дело повторяя "Не так, переделай";

- Не надо устраивать для ребенка множество правил, он перестанет обращать на них внимание; Не ожидайте от ребенка понимания: всех логических правил, всех ваших чувств, абстрактных рассуждений и объяснений;

- He сравнивайте ребенка ни с какими другими детьми: ни с его братом (сестрой), ни с соседями, ни с его приятелями или родственниками;


Категория: Родителям

 

Закупки

Автор: admin от 2-11-2016, 12:58, посмотрело: 248

0

Категория: Родителям

 

Работа консультативного пункта для родителей

Автор: admin от 30-08-2016, 22:54, посмотрело: 229

0 Цель:оказание действенной помощи семье в воспитании детей, не посещающих детские сады и максимальное привлечение в ДО детей из малообеспеченных семей.

 

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Организационные

1

Составление списков детей

Август

Заведующая Баткалова Ж.Ш.

2

Собеседование с родителями

Сентябрь

Методист

3

Составление банка данных о социальном составе семей детей

Ноябрь

Заведующая Баткалова Ж.Ш.

4

Информация «Ребенок растет»

«Ресурсы и услуги имеющиеся в Казахстане»

Октябрь-апрель

Пед.актив

5

Создать "Консультативный пункт для родителей и детей дошкольного возраста" на сайте детского сада.

Постоянно

Койшыбаева А.А.

 

 

Педагогические

 

 

1

День открытых дверей «Презентация групп»

Октябрь

Пед.актив

2

Диагностическая работа "Исследование детей"

 

Специалисты КП

3

Консультация "Как мы разговариваем с детьми"

ноябрь

БабаомароваГ.Е.-педагог -психолог;

Умирзакова Г.Ж.-педагог-логопед

4

Круглый стол

"Давайте познакомимся" (особенности развития детей)

декабрь

БабаомароваГ.Е.-педагог -психолог;

Погодина Е.Н.-старший м/с

5

Развлечение «Зимние забавы»

январь

Инстр по физ Губская М.П.

6

Консультация "Здоровье и режим"

 

Вострухина Н.Ю.-муз.рук;

Карбушева Г.А.-методист;

Погодина Е.Н.-старший м/с

7

Практикум "Делаем вместе"

февраль

Инстр по физ-Губская М.П.

Муз.рук. Вострухина Н.Ю.

8

Детский концерт «От улыбки станет всем светлей»

9

Встреча "Особенности современных детей"

март

Специалисты КП

10

Чудесные краски (рисование пальчиками)

апрель

Зенгибаева А.К.-воспитатель

11

Прыг-скок (подвижные игры с детьми)

май

Молдахметова Ф.Н.-воспитатель

12

Дистанционное консультирование по запросом родителей; практикумы, обследования

В теч. года

Старший воспитатель,

Специалисты КП

 

 


Категория: Родителям

 
Назад Вперед