Открытый орган » ГККП "Ясли сад №74"
Государственное коммунальное казенное предприятие
«Ясли-сад №74»
Управления образования города Алматы
Меңгеруші:
+7(727) 373-97-63
Әдіскер:
+7(727) 373-97-64
Версия для
слабовидящих
» Открытый орган
Игра, как помощь в развитии умственно отсталого ребенка
03
февраль
2025
Игра, как помощь в развитии умственно отсталого ребенка
Игра, как помощь в развитии умственно отсталого ребенка Помощь ребенку в умственном, физическом, речевом, нравственном и эстетическом развитии — это огромный повседневный труд родителей и окружающих ребенка лиц. В этом нелегком труде ведущая роль принадлежит организации игр. Игру с детьми, отстающими в развитии, родителям и взрослым, воспитывающим их, следует рассматривать не как забаву, а как терапевтическую процедуру, которую надо проводить регулярно и целенаправленно. Выбор игры и ее
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ "Телевизор и компьютер: друзья или враги?"
15
январь
2025
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ "Телевизор и компьютер: друзья или враги?"
Телевизор и компьютер: друзья или враги?                      Телевизор и компьютер: друзья или враги? Телевизор  и компьютер могут показаться хорошим способом занять дошкольника. Некоторые родители считают, что это простая и доступная возможность расслабиться и спокойно отдохнуть. Но чем дольше ребенок сидит перед "голубым экраном", тем меньше остаётся времени для активной и творческой игры. Компьютеры настолько прочно вошли в нашу жизнь, что на тех, кто не умеет быть с ним на «ты», смотрят
ЛОГОПЕД КЕҢЕСІ
06
январь
2025
ЛОГОПЕД КЕҢЕСІ
Рекомендации логопеда родителям 1. Значение правильной речи огромно для человека любой специальности. Неправильная речь ребёнка затрудняет его общение с окружающими, отражается на его общем развитии, характере, и в будущем может быть причиной его неуспеваемости в школе. 2. Речь ребёнка развивается путём подражания речи окружающих его людей. В связи с этим ребёнок должен слышать только грамматически правильную речь в своём окружении. 3. Первый образец речи для ребёнка — это речь его близких.
Ребенок с задержкой психического развития.
20
декабрь
2024
Ребенок с задержкой психического развития.
Рекомендации для родителей ребенка с задержкой психического развития по развитию, обучению и воспитанию      Дефектолог: Жұбатхан А.Ғ. У детей с ЗПР ослаблена память, не сформировано произвольное внимание, отстают в развитии мыслительные процессы, поэтому необходимо закреплять изученный материал. Темы необходимо повторять вместе с ребенком, постепенно приучая его к самостоятельности. Помощь должна носить своевременный и разумный характер.   Важно определить, кто именно из взрослого окружения
Воспитание детей с задержкой  психического развития
09
декабрь
2024
Воспитание детей с задержкой психического развития
            Рекомендации родителям, воспитывающих детей с задержкой психического развития Избегать гиперопеки, когда за ребенка делают все, включая и то, что без особого труда смог бы сделать он сам, считая его маленьким. Именно в простых видах деятельностях, элементарных навыках самообслуживания и самоконтроля развиваются такие важные качества, как уверенность в себе, чувство ответственности, самостоятельность. Конечно, контроль необходим, но его необходимо организовывать не «над», а «рядом».
Особый ребёнок.
06
декабрь
2024
Особый ребёнок.
Консультация для родителей. «Эмоциональное благополучие в семье и взаимодействие родителей  со своим особым ребёнком» Психолог: Жузбаева М.С.  Для большинства родителей рождение ребѐнка с детским церебральным параличом является тяжѐлым испытанием. Родственники испытывают разнообразные переживания, связанные с состоянием ребѐнка: растерянность, постоянное беспокойство о будущем, страх, к которому часто добавляются чувство вины, депрессия, разочарование, а также ярость, вызванная